Использование портала справочной службы
Добро пожаловать на портал справочной службы АО "ФТБ Октябрь"!
Здесь вы можете получить помощь по вопросам, связанным с работой и жизнью Фабрики.
1. Регистрация аккаунта
Если у вас еще нет логина, то вы можете зарегистрироваться по кнопке «Регистрация» в верхнем правом углу страницы или по кнопке «Создать учетную запись» в нижней части страницы.
QR-код для прямого перехода на страницу регистрации
https://help.ftb-october.ru/register.php
После регистрации вам потребуется подтвердить свою электронную почту, перейдя по ссылке в полученном от help@ftb-october.ru письме.
Заявки вы сможете сделать лишь после подтверждения регистрации сотрудниками АО «ФТБ Октябрь».
Скриншот окна регистрации на портале
2. Вход в систему
Перейдите по адресу https://help.ftb-october.ru и войдите в систему, используя логин и пароль. После входа вы сможете создавать и отслеживать заявки.
QR-код для прямого перехода на портал Справочной службы.
Скриншот окна входа на портал
3. Создание заявки
Для создания новой заявки нажмите на кнопку «Создать новую заявку». Откроется страница со списком категорий заявок, как на скриншоте ниже.
Скриншот списка категорий заявок
Укажите тему обращения и выберите соответствующий подпункт из выпадающего списка. Также опишите проблему и при необходимости прикрепите файлы.
Скриншот окна создания новой заявки
4. Перечень доступных категорий
Перечень доступных тем указан на соответствующей странице базы знаний.
5. Отслеживание заявки
Для вашего удобства все изменения по заявке, включая добавление комментариев и изменения статуса, отправляются вам на почту, указанную при регистрации.
В разделе «Личный кабинет» вы также можете просматривать список всех ваших обращений, их статусы и ответы специалистов.
Каждая заявка имеет свой уникальный ID и номер.
Скриншот окна личного кабинета
6. Ответ на сообщение
Если вы получили ответ, вы можете дополнительно прокомментировать заявку или прикрепить новые файлы. В письме-оповещении вам придет ссылка на заявку, по которой можно перейти для просмотра заявки и комментирования.
Окно для ввода комментария доступно в верхней части страницы. В правой части – реквизиты заявки. В нижней – история переписки в рамках текущей заявки.
Скриншот окна просмотра заявки
7. Закрытие заявки
После решения вопроса заявка будет закрыта сотрудником АО «ФТБ Октябрь».
Если вопрос решен был вами самостоятельно и больше не требует помощи со стороны Справочной службы, вы можете закрыть заявку вручную через интерфейс заявки, кнопка «Заявка решена» в разделе реквизитов заявки в правой части страницы.
В противном случае, если мы не получим от вас ответ, то заявка будет закрыта автоматически.
8. База знаний
На портале также опубликована база знаний, которая, в том числе, содержит эту инструкцию. База знаний может дополнятся по мере необходимости.
9. Восстановление доступа
На странице входа нажмите «Забыли пароль?» и укажите вашу почту, на которую был ранее зарегистрирован аккаунт на портале. Вам придет письмо, содержащее ссылку для сброса и установки нового пароля.
Скриншот окна сброса пароля